Каждая разновидность магии может иметь свои подвиды. Если Ваш персонаж обладает, к примеру, магией хаоса, это не значит, что он обладает всеми её производными. Объём способностей зависит и от расы и возраста персонажа: чем он старше, тем более совершенные его умения. Также не следует забывать о том, что разные способности могут быть развиты в разной степени. На основе определённых способностей можно иметь отдельные атаки или же блоки. Напоминаю, что не обязательно использовать способности только из этого списка, как, впрочем, и расы. Но если хотите использовать что-то своё, следует обсудить это с администрацией.
Степень той или иной способности выражается дробью. Соответственно, максимальное владение способности – 1.
Nota bene: количество способностей не ограничено, но приготовьтесь урезать их объём, если того потребует администрация.

Основные разновидности магий
Магия хаоса
Как известно, именно хаос дал начало миру. Поэтому эта магия, как правило, предназначена для воссоздания чего-то из ничего, сотворению определённых предметов, образов, сил. Магию хаоса часто ошибочно связываю с магией тьмы, но она гораздо ближе к нейтральной магии.

Подробнее|Подробнее

Управление временем
Фактически ускоряются/замедляются лишь определённые процессы и действия, так как само время неподвластно никому. Так что, если вы заставите ускорить ход стрелки часов, это ни в коем случае не значит, что время будет идти быстрее везде.
1/4 - возможность замедлять ход времени на небольшие промежутки (не больше минуты). Замедляют движение предметы и живые существа в радиусе нескольких метров.
1/2 – интервал времени увеличивается до нескольких минут, радиус действия 5-7 метров. Возможность замедлять процессы и действия, которые происходят на допустимом расстоянии за какой-нибудь преградой (к примеру, стеной, если радиус способности не превышен).
2/3 - добавляется также способность брать под контроль процессы в организме: замедлить ход крови, сердцебиение, дыхание. Возможность ускорять время. Радиус – до десятка метров, длительность – 5 минут.
1 – прибавляется способность перемещаться во времени на короткие промежутки: скажем, на пару минут назад или вперёд. Крайне редкая способность.

Материализация
Возникновением и проявлением организованной живой материи разной степени плотности, которая может принимать формы лиц, конечностей, человеческих фигур, предметов.
! – материя не возникает из ниоткуда – помним про закон сохранения энергии. Материалом для создания предметов могут служить различные субстанции и другие предметы, находящиеся неподалёку от того, кто применяет данную способность. Также им могут служить ткани собственного организма: к примеру, волосы или кровь.
Подобной способностью могут обладать лишь существа с сильной жизненной энергией. Кроме того она требует сильной концентрацией, потому как нужно чёткое представление того, что создаётся.
1/4 – создание мелких предметов на несколько секунд. Очертания, как правило, нечёткие, когда создатель отвлекается, моментально исчезают.
1/2 – возможность создавать предметов средней величины на более длительные периоды. Они уже могут использоваться в бою или же просто в быту.
2/3 – появляется возможность перестраивать клетки собственного тела. На этой стадии имеется много побочных эффектов вплоть до потери чувствительности тела и обмороков.
1 – предметы вполне чёткие, могут существовать как угодно долго, самых разнообразных размеров. Преобразование собственного тела происходит легко и безболезненно.

Телекинез
Способность кого-либо воздействовать на определённые физические объекты силой собственной мысли и воли.
1/4 – предметы двигаются всего лишь в одной плоскости на расстояние до нескольких десятков сантиметров.
1/2 – небольшие предметы приподнимаются на несколько сантиметров. Без внимательного контроля немедленно падают.
2/3 – контроль вполне объёмных и весомых предметов, левитация их на расстоянии нескольких метров над землёй.
1 – возможность атаковать, отбрасывая или перемещая живое существо на достаточно большие состояния силой мысли. Вес предметов, поддающихся телекинезу, возрастает до сотни килограмм, расстояние увеличивается до сотен метров.

Телепортация
Способность к исчезновению в одном месте и моментальном появлении в другом.
1/4 – перемещение на расстояние нескольких метров. При плохой сконцентрированности возникают головные боли, слабость.
1/2 – расстояние возрастает примерно до километра. Телепортирующийся должен быть хорошо знаком с местом перемещения и чётко его представлять. Телепортация небольших предметов.
2/3 – расстояние до десятка километров. Возможность перемещаться в места, знакомые даже понаслышке. Телепортация предметов средней величины.
1 – перемещение почти в любую точку, даже в другие измерения. Наряду с собой возможность перемещать других существ и крупные предметы.

Магия тьмы

Подробнее|Подробнее

Некромантия
Способность контролировать движения и оживлять мертвецов, делая из них покорных марионеток.
1/4 – контроль над мелкими существ (например, животными). Попытки контроля умерших людей, как правило, ограничиваются несколькими секундами и заканчиваются провалом.
1/2 – некромантия всё ещё носит лишь форму контроля мёртвого тела. Мертвецы могут двигаться, но контроль над ними всё ещё слабый, и атакам живого существа они не могут противостоять.
2/3 – оживление небольших участков мёртвых тканей. Движения мертвецов становятся хорошо скоординированными, возможен контроль сразу над несколькими телами.
1 – оживление тел, полное подчинение их сознания собственной воле. Количество зомби, находящихся под контролем, варьируется в зависимости от возраста и способностей того, кто применяет эту магию.

Телепатия
Способность читать мысли, а также передавать собственные на расстоянии. В особо продвинутых случаях появляется возможность к навязыванию своей воли.
1/4 – иногда даже неосознанное чтение чужих мыслей. Способности такого уровня легко блокируются различными ментальными блоками.
1/2 – появляются возможности ставить легкие ментальные блоки, передача мыслей на небольшое расстояние. Достаточно чёткое ощущение мыслей других.
2/3 – достаточно активный обмен мыслей с кем-либо, способность просматривать чужие воспоминания, заглядывать в уголки сознания. Возможность частичного изменения памяти.
1 – ментальные блоки больше практически не являются препятствием, а собственные мысли надёжно скрыты. Возможность даже изменять чужое сознание, диктовать свои мысли и волю. Способность к стиранию или замене определённых воспоминаний.

Эмпатия
Кроме способности к осознанию чувств другого существа сюда также входит возможность подпитываться чужой энергией.
1/4 – эмоции других могут ощущаться помимо собственной воли, иногда перекрывая собственные. Способность на этой стадии почти не имеет практического применения и доставляет много неудобств.
1/2 – достаточно чёткое осязание чужих эмоций, контроль над допуском их в собственное сознание. Восстановление жизненных сил за счёт сильных выплесков чувств. Появляется возможность вызывать к себе симпатию.
2/3 – частичный контроль над чужими эмоциями, их корректировка. Подпитка от эмоциональных реакций почти любой силы.
1 – любая эмоция – источник энергии. Возможность навязывания сильных чувств (страх, гнев, любовь), замена эмоций на другие.

Переселение/прикрепление духа
Способность покидать на время своё тело и перемещать дух в иную оболочку. Возможность вселять в различных существ и пустые оболочки чужие души в качестве своеобразных паразитов.
1/4 – просто пассивное существование в теле. Таким образом, чужой дух может просто смотреть на мир глазами иного существа.
1/2 – возможность подслушивать чужие мысли, чувства. Существа с этой степенью обладания способности могут прикреплять ослабленные души к каким-то предметам на непродолжительный момент.
2/3 – возможность вселяться даже в неодушевлённые предметы. Частичный контроль над действиями того, в кого вселились. При этом мысли у двух душ по-прежнему различны. На небольшие промежутки времени из предварительно изъятых душ, прикреплённых к пустым оболочкам (телам, где основной дух подавлен практически полностью) или каким-то предметам, можно создавать подобие марионеток.
1 – возможность подавлять волю основной души частично или полностью (в зависимости от силы духа вселяющегося), пользоваться телом, как своим. Возможность контролировать одновременно несколько тел. Создание марионеток на длительное время.

Нейтральная магия

Подробнее|Подробнее

Способность проникать в сновидения
1/4 – пассивное наблюдение за чьим-либо сном. Потребность в нахождении в непосредственной близости от спящего существа.
1/2 – возможность быть участником сна, пытаться в качестве одного из его действующих лиц повлиять на ход событий.
2/3 – проникновение в сон в не зависимости от того, как далеко находится спящий. Насылание определённых сновидений, контроль над всем происходящим.
1 – способность усыплять практически любого. Сновидения кажутся настолько реальными, что возможны даже физические увечья, если спящий не осознает ложность происходящего.

Регенерация
Восстановление повреждённых тканей организма.
1/4 – заживление поверхностных ран в течении 10-15 минут в зависимости от тяжести увечья. Отнимает достаточно много сил у организма.
1/2 – заживление ран вплоть до ранений средней глубины и переломов. Происходит относительно быстро, вызывает лёгкое истощение организма.
2/3 – регенерация тяжёлых повреждений внутренних органов и различных тканей организма. Отнимает достаточно длительное время, требует немедленного восстановления сил.
1 – регенерация организма после травм, несовместимых с жизнью. Может потребоваться отдых в течении нескольких дней.

Боевая магия
1/4 – способность отталкивать противника, не прикасаясь к нему, на расстояние примерно метра. Возможность наносить небольшие повреждения (опять же без самого прикосновения), ставить слабые блоки.
1/2 – нанесение вполне ощутимых ударов. Блоки могут сдерживать не только физические удары, но и слабую магию.
2/3 – нанесение сильных ран, отталкивание противника на расстояние нескольких метров. Блоки блокируют стихийную магию невысоких уровней.
1 – нанесение глубоких ранений при помощи сгустков плотной энергии. Возможность ломать конечности противника, который находится в поле зрения. Блоки сдерживают весьма сильные удары различной природы.

Рунная магия
1/4 – возможность достаточно точно предсказывать ближайшие события при помощи рун.
1/2 – начертанные на какой-либо твердой поверхности руны могут указывать путь, усиливать энергию, вызывать лёгкие иллюзии.
2/3 – руны, нанесённые на предмет, изменяют его структуру. Возможен контроль предметов при помощи рун.
1 – возможность при помощи рун брать под непродолжительный контроль живые существа, изменять структуру больших предметов, каких-либо веществ.

Иллюзии
Внушение несуществующих образов окружающей действительности.
1/4 – создание иллюзий отдельных предметов либо иллюзий ограниченного несколькими метрами пространства. Иллюзии непродолжительные и часто легко распознаваемые.
1/2 – создание весьма продолжительных иллюзий, способность изменять внешний вид окружающего пространства. Способность не действует на существ с сильной ментальной защитой.
2/3 – иллюзии живых существ, созданная реальность мало отличима от действительности, может функционировать самостоятельно. Иллюзии могут распространяться одновременно на нескольких существ.
1 – созданная реальность неотличима от настоящей, всё происходящее в ней воспринимается за действительность, а нанесённый физический урон вполне ощутим. Без посторонней помощи невозможно покинуть иллюзию.

Предвиденье
Способность получать знание о грядущих событиях. Как правило, почти не поддаётся осознанному контролю, возникает в форме неясных образов и видений. В отдельных случаях способность сознательно предсказывать те или иные события.

Долголетие
Эта способность заключается в том, что существо не  может умереть естественной смертью, то есть от старости и истощения организма. Тех, кто обладает этой способностью можно убить, но до этого они будут жить бесконечно долго. Исключения составляют маги и ведьмы, которые искусственно продлевают себе жизнь за счёт разнообразных зелий и кражи чужой энергии.

Анимализм
Способность превращения в каких-либо животных.
1/4 – частичное превращение, как правило, лишь отдельных частей тела на непродолжительный период (несколько минут).
1/2 – превращение в мелких животных (вроде насекомых или земноводных) на период времени до получаса.
2/3 – на превращение уже практически не затрачивается энергия. Возможна трансформация в животное средних размеров на период до нескольких часов.
1 – превращение в любое животное на длительные периоды времени.

Магия света

Подробнее|Подробнее

Лечение
Способность к заживлению ранений живых существ.
1/4 – снятие головной и зубной боли, заживление мелких ссадин и синяков.
1/2 – лечение неглубоких ран, органов, если проблемы с ними незначительные.
2/3 – возможность сращивать переломы, исправлять вывихи, нейтрализовать действие ядов на организм.
1 – возможность заживлять тяжёлые раны, иногда несовместимые с жизнью. Впрочем, в таком случает тот, кто применял магию лечения, может на длительное время лишиться сознания.

Сопротивление магии
1/4 – блокирование способностей не выше уровня 1/4. Даётся с трудом, способность сдерживать чужую магию крайне непродолжительна.
1/2 – блокирование слабой стихийной магии, создание блоков средней силы. Блокируется около трети всех атак, созданных с помощью магии соответствующего уровня.
2/3 – блокируется половина всех атак соответствующего уровня на период нескольких минут. Возможность распознавать несильные иллюзии и прекращать их.
1 – способность предотвращать употребление почти любой достаточно сильной магии на период примерно в 10-15 минут. Имеет побочный эффект в виде усталости.

Копирование
Способность копировать недавно использованные чужие способности.
1/4 – возможность выявлять способности противника при зрительном контакте с ним.
1/2 – однократное повторение элементарных атак.
2/3 – на период в несколько минут появляется возможность скопировать одну из способностей противника и использовать её в собственных атаках и/или блоках.
1 – возможность скопировать несколько способностей на 10-15 минут.

Магия стихий

Подробнее|Подробнее

Магия огня
Также известная как пирокинез – способность брать под контроль огонь.
1/4 – контроль уже существующего пламени, способность перенести его на какой-то близко находящийся предмет или поверхность.
1/2 – появляется иммунитет к огню. Способность увеличивать и/или гасить пламя при помощи одного лишь взгляда. Произвольное появление небольших огоньков «из ниоткуда».
2/3 – возможность контролировать пламя, придавать ему форму, направлять на что/кого-либо. Контроль над пламенем средней силы.
1 – практически полный контроль над огнём в любых его проявлениях, создание пожаров одной лишь силой мысли.

Магия земли
1/4 – слабый контроль над грунтом, создание в нём небольших трещин.
1/2 – контроль над консистенцией земли. Управление небольшими растениями (способность ускорять или же наоборот замедлять их рост).
2/3 – создание небольших землетрясений. Возможность не только управлять достаточно большими растениями, но и стимулировать рост новых.
1 – почти абсолютный контроль над грунтом и любыми его производными.

Магия воздуха
1/4 – слабый контроль над воздушными потоками, изменения их направления.
1/2 – подчинение себе ветра в пространстве, ограниченном несколькими метрами. Создание собственных воздушных потоков средней силы. Изменение температуры воздуха.
2/3 – потоки воздуха настолько сильны, что достигают силы урагана, однако действенны лишь на расстоянии 5-10 метров.
1 – появляется возможность вызывать бури и ураганы, контроль над ветром практически абсолютный.

Магия воды
1/4 – слабый контроль воды в каком-либо источнике. Придание ей формы и изменение агрегатного состояния на непродолжительный период.
1/2 – способность вызывать небольшой дождь на ограниченной территории. Создание небольшого количества воды «из ниоткуда».
2/3 – контроль над некоторыми атмосферными явлениями. Средняя способность к контролю почти любых водных объектов. Возможность слабого контроля воды в организмах живых существ.
1 – сильный контроль стихии, способность вызывать ливни с грозами.

Контроль над электричеством
1/4 – слабый контроль над электроприборами, произвольное включение/выключение их.
1/2 – возможность проводить электричество от источника к различным веществам и предметам. Возможность нанесения лёгких, скорее просто неприятных ударов током.
2/3 – создание создания направленного электрического тока.
1 – контроль электричества на большом расстоянии. Способность вызывать различные природные явления, связанные с электричеством (к примеру, молнию).